+7 (495) 142 6530
пн.-пт. с 10:00 до 18:00

Автоматизация рекламы: возможности сквозной аналитики

25.03.2020
557
0
0
0

Рекламная кампания помогает продвигать бизнес в Сети. На ее запуск потребуется приличный бюджет. Чтобы разумно расходовать выделенные деньги, маркетологи используют специальные инструменты. Одним из таких стала сквозная аналитика, применяемая для оценки эффективности рекламной кампании. Пользователь сможет использовать статистические данные, чтобы в будущем корректировать кампанию и принимать правильные маркетинговые решения.

сквозная аналитика для управления рекламой

Какой рекламой можно управлять

При помощи сквозной аналитики можно управлять такими видами рекламы:

  • Медийная. К такой относят традиционные баннеры с текстовым, графическим контентом, который размещают на специальных порталах. Позволяет размещать гиперссылку, загружать анимацию, обеспечивает звонок на мобильный номер (WOW-call).
  • Контекстная. Для рекламы используют поисковые запросы, которые размещают на тематических площадках.
  • Поисковая. Размещают на сайтах-партнерах, а также в поисковиках. Приводит на сайт только целевую аудиторию.
  • Геоконтекстная. Демонстрируется в мобильных устройствах только пользователям, расположенным в определенных местах.
  • Продакт-плейсмент. Показывают геймерам в онлайн-играх.

Используется аналитика и для оценки эффективности вирусной рекламы. Традиционно это видеоролики и flash-приложения, а также броские и заметные материалы.

Возможности и преимущества

Среди главных достоинств отмечают полную автоматизацию – именно то, ради чего многие сервисы и создавались. К дополнительным выгодам относят:

  • Получение данных рекламодателями и вебмастерами. Для последних аналитика дает возможность контролировать рекламный процесс, увеличивать прибыль проекта, исключать утечки «остаточного трафика» в никуда. Рекламодатели смогут найти подходящие по тематике площадки, откуда могут прийти покупатели.
  • Возможность для оценивания статистических данных. Появляется возможность оценить эффективность каждого рекламного места, отследить полный конверсионный путь потенциального заказчика, в том числе звонков, которые получает виртуальная атс.
  • Таргетинг. Инструмент позволит сортировать площадки по тематике, типу контента, географии и пр.
  • Возможность создавать и оптимизировать рекламные объявления.

Используя автоматизированную систему управления рекламой, можно оценивать эффективность каждого объявления, а также увеличивать доход.


Комментарии
в закладки:
нажмите Ctrl-D