Обязанности: Консультация клиентов по телефону;
Ответ на сообщения клиентов в мессенджерах;
Контроль отзывов в системах Яндекс, Гугл, 2 ГИС;
Контроль достоверность данных организации в системах Яндекс, Гугл, 2 ГИС;
Ежемесячный обзвон клиентов (выборочный) с целью контроля качества предоставляемых услуг;
Участие в создание и реализации активностей для клиентов;
Активное участие в привлечении клиентов совместно с командой;
Развитие клиентов по существующей клиентской базе;
Решение текущих задач в условиях клиентского отдела организации.
Требования: Грамотная речь и уверенная речь, хорошая дикция;
Уверенный пользователь ПК;
Навыки владения деловой переписки;
Коммуникабельность;
Эмоциональная устойчивость;
Опыт работы в аналогичной должности: является преимуществом;
Умение работать в условиях многозадачности и быстро и самостоятельно осваивать новое;
Хотеть развиваться и совершенствоваться в работе с клиентами и в продажах;
Стрессоустойчивость.
Условия:
Работа в городе Фрязино, Московской обл.;
Полный рабочий день 5/2;
Оформление по ТК РФ, «белая» зарплата;
Достойная з/п по результатам собеседования.