До 2 августа на портале проходит опрос о качестве услуг связи в Подмосковье. Его запустил комитет по конкурентной политике, проанализировав многочисленные публикации в средствах массовой информации, связанных с количеством поступающих на телефоны абонентов спам-звонков и качеством услуг связи.
В ходе опроса респонденты могут не только оценить качество предоставляемых услуг, но и выразить свое мнение, например, по вопросам необходимости предоставления абонентам возможности самим определять, какими услугами связи пользоваться, а какими — нет.
Отдельное внимание уделено защите от нежелательных звонков: должны ли операторы связи автоматически блокировать спам-звонки или они могут предоставлять абонентам дополнительную платную услугу «Антиспам».
В случае выявления проблемных вопросов результаты будут направлены в соответствующие государственные органы.
Источник: pushkino_adm|VK