Новый цифровой проект — личный кабинет клиента «МособлЕИРЦ Онлайн», разработанный ПАО «Интер РАО» совместно с правительством Московской области, становится доступным для жителей всего Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы Московского областного единого информационно-расчетного центра.
«Ежедневно МособлЕИРЦ обслуживает десятки тысяч человек — на очном приеме в клиентских офисах, через контактный центр, дает разъяснения по платежному документу. Теперь этот сложный механизм с помощью цифры принял новую форму. Создан не знающий аналогов, комплексный по наполнению, но простой в использовании сервис», — сказал генеральный директор ООО «МособлЕИРЦ» Олег Савельев.
По его словам, сервис дает возможность моментально убедиться в справедливости и точности расчетов, увидеть подробную детализацию по любой из услуг: объем потребления, тариф и норматив, задолженности, льготы и оплаты, правила и формулы, по которым произведены начисления.
«Это и есть та самая «умная платежка», которая позволяет быстро получать достоверную информацию, экономя время и ресурсы», — отметил он.
«МособлЕИРЦ Онлайн» — это мини-офис расчетного центра в компьютере или мобильном телефоне. Квитанцию за ЖКУ можно оплатить одним касанием без ввода реквизитов через Google Pay, АpplePay или QR-код. Внося показания приборов учета, можно видеть расход в литрах или киловаттах. Также появилась возможность внесения дробных показаний, без округления.
В кабинете можно оформить заявку на получение субсидии на оплату ЖКУ или подать заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области. Есть обратная связь с пользователями через личный кабинет и почту для отзывов otzivlk@mosobleirc.ru.
Источник: РИАМО