Не все водители знают, откуда берется жидкость на конце выхлопной трубы, и что это значит для автомобиля в целом. В большинстве случаев данное явление не несет никакой опасности для узлов машины, однако иногда это может привести к некоторым неполадкам.
Как правило, причина «капели» - это разность температур, возникающая между нагретым выпускным трактом и окружающей средой. Особенно это заметно зимой, при существенном «минусе» на улице. Дополнительно к этому после отключения ДВС происходит замерзание влаги, которая затем оттает при следующем запуске – именно это Вы наблюдаете, пока машина греется, стоя на одном месте.
Кроме этого, влага является результатом реакции, происходящей в катализаторном узле, где выхлопы превращаются в углекислый газ и, собственно, воду.
Самое страшное, что может произойти с Вашим железным конем – коррозия выхлопной трубы. Однако это процесс крайне долгий при подобных условиях и проявит себя максимум через 7 – 10 лет.
Поэтому мы рекомендуем внимательно следить за окраской выхлопных газов. Они не должно быть сизыми или серыми. Вот это действительно свидетельство серьезных проблем и предвестник больших затрат.