+7 (495) 142 6530
пн.-пт. с 10:00 до 18:00

ЕИРЦ Пушкино

ЕИРЦ Пушкино

Информация обновлена: 2018.11.22

Показать телефоны
8 800 XXX XXXX
1
1
3 отзывa
  • Пн-Пт с 8.00-20.00, Сб 10.00-17.00 без обеда; Вс – выходной.
  • г. Пушкино, ул. Тургенева, д. 13 (вход со стороны ул. Тургенева) на карте
Сообщить об ошибке
Рейтинг доверия
0%
0%
Качество
0%
Цены
0%
Обслуживание
0%
Удобство
Добавить отзыв
  • О компании
  • ЕИРЦ Пушкино
    ООО "МосОблЕИРЦ" было образовано 26 июня 2013 года для решения нескольких важных задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья: уменьшение задолженности по оплате за ЖКУ жителей и управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями; внедрение единого платежного документа (ЕПД) на территории Московской области; создание в сфере ЖКХ Подмосковья единой системы обслуживания жителей.

    МосОблЕИРЦ активно внедряет единые стандарты обслуживания клиентов во всех управлениях ЕИРЦ: офисы в шаговой доступности с единым оформлением и современным оснащением; консультации через контактный центр и отдел по работе с обращениями; справочная информация на интернет-сайте мособлеирц.рф; передача показаний приборов учета несколькими способами; мобильный офис для удаленных поселений; личный кабинет клиента с on-line платежами; оплата ЖКУ без комиссии в кассах МосОблЕИРЦ, через терминалы, банкоматы и отделения известных банков, в отделениях почтовой связи "Почта России".

    Для управляющих компаний ООО "МосОблЕИРЦ" является платежным агентом, действующим на основании заключенного договора и в рамках Федерального закона ФЗ-103 от 3 июня 2009 г. "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами". Такое взаимодействие организаций позволяет управляющей компании заниматься текущим обслуживанием и ремонтом жилого фонда, а МосОблЕИРЦ берет на себя задачи по ведению баз данных, выполнению начислений, формированию, печати и доставке ЕПД, приему, консультации и кассовому обслуживанию клиентов, обеспечению различных способов оплаты коммунальных платежей.

Возможно, Вас заинтересуют другие компании данной категории

Отзывы о компании ЕИРЦ Пушкино

Сортировать отзывы:
1 0 0 0 0
12.03.2019 14:38
0%
Качество
0%
Цены
0%
Обслуживание
0%
Удобство
Из-за невнимательности таких сотрудников у людей инфаркты случаются.
Минусы
  • обман, грубость, хамство сотрудников
На ул. Тургенева д. 13 как не зайдешь, вечно полно народу. Специалисты сидят на вопросы толком не могут ответить. У меня в квартире прописаны мы с мужем, вдруг приходит квитанция, что прописан еще один человек, естественно и оплата за коммуналку выше на много. Обратилась ЕИРЦ, сказали, чтобы привезла справку из паспортного стола, сколько прописано человек. Приехала через день, показываю справку, что прописаны мы с мужем и показываю квитанцию, что в ней написано 3 человека. Короче «специалист» долго лазила в компьютере и сказала, что у меня в квартире прописано3 человека. Я в Шоке! Не буду дальше писать сколько времени мне пришлось выяснять и оббивать пороги. В конце концов решили эту проблему.
Ответить
Полезен ли отзыв?
1
1 0 0 0 0
12.03.2019 14:38
0%
Качество
0%
Цены
0%
Обслуживание
0%
Удобство
Из-за невнимательности таких сотрудников у людей инфаркты случаются.
Минусы
  • обман, грубость, хамство сотрудников
На ул. Тургенева д. 13 как не зайдешь, вечно полно народу. Специалисты сидят на вопросы толком не могут ответить. У меня в квартире прописаны мы с мужем, вдруг приходит квитанция, что прописан еще один человек, естественно и оплата за коммуналку выше на много. Обратилась ЕИРЦ, сказали, чтобы привезла справку из паспортного стола, сколько прописано человек. Приехала через день, показываю справку, что прописаны мы с мужем и показываю квитанцию, что в ней написано 3 человека. Короче «специалист» долго лазила в компьютере и сказала, что у меня в квартире прописано3 человека. Я в Шоке! Не буду дальше писать сколько времени мне пришлось выяснять и оббивать пороги. В конце концов решили эту проблему.
Ответить
Полезен ли отзыв?
0
1 0 0 0 0
15.01.2019 14:45
0%
Качество
0%
Цены
0%
Обслуживание
0%
Удобство
Сама организация и есть один сплошной недостаток
Я делала поверку счетчика горячей и холодной воды за ноябрь и декабрь 2018 года, на 31 января 2019 года данные об этой поверке никак не могут отобразиться в личном кабинете МособлЕИРЦ. В результате уже за декабрь 2018 года выставили счет по нормативу, что примерно в 2 раза больше реального потребления. Звонишь на горячую линию, ходишь в офис к ним с этим вопросом - кормят завтраками и обещаниями. Это не организация, а ужас. В этой компании, навряд ли когда-нибудь будет порядок. Тут на многих должностях сидят люди далекие от того, что они делаю и должны делать. И поэтому жителям постоянно приходят некорректные квитанции. Создается такое ощущение, что сотрудники офиса занимаются ……., и на деле вопрос то не решается. Надоело все, буду жаловаться на них в госжилинспекцию, может это с подвигнет их нормально работать.
Ответить
Полезен ли отзыв?
1
Оставить отзыв
Ваша оценка
1 2 3 4 5
50%
50%
50%
50%

В закладки
в закладки:
нажмите Ctrl-D
Фортуна