-
Организация и ведение работы с документами Администрации, в том числе с использованием Межведомственной системы электронного документооборота Московской области (МСЭД);
-
Обеспечение единого порядка работы с документами, разработка и подготовка основных организационных документов, регламентирующих деятельность Администрации;
-
Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности по вопросам делопроизводства в Администрации;
-
Организационно-техническое обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению главы Городского округа, еженедельных и выездных совещаний;
-
Контроль и обеспечение осуществления функций по материально-техническому обеспечению деятельности Администрации;
-
Организация и ведение наградной работы;
-
Контроль и обеспечение работы с обращениями граждан и организаций, запросами депутатов, а также государственных органов и органов местного самоуправления
- Высшее образование;
-
Знание основ работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
-
Знание основ защиты конфиденциальной информации и персональных данных;
-
Навыки работы со служебной документацией;
-
Знание порядка приема, регистрации, систематизации, хранения и использования архивных документов;
-
Знание методов сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий и программного обеспечения по автоматизированной обработке информации (текстов, базы данных и т.д.);
-
Знание порядка рассмотрения и подготовки ответов на обращения граждан и организаций, сроков рассмотрения обращений, организации проведения приема граждан;
-
Знание правил эксплуатации зданий и сооружений, системы технической и противопожарной безопасности, правил приемки, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей;
-
Знание и навыки организации проведения протокольных мероприятий.