Администратор офиса (Делопроизводитель)
от 80 000 до 100 000 руб.
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Полный день
Полная занятость
Обязанности:
- Администрирование офиса (БЦ "Профи-Центр")
- Взаимодействие с арендодателями (документооборот, парковочные места, бытовые вопросы)
- Своевременное исполнение заявок на устранение неисправностей бытового оборудования
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, офисной мебели, расходных гигиенических материалов и пр.)
- Оценка состояния ТМЦ и своевременная замена в случае необходимости
- Обработка корреспонденции и делопроизводство (ЭДО)
- Выполнение функций ассистента руководителя (выполнение поручений, организация и ведение протоколов совещаний, уведомления сотрудников, рассылки и т.д.)
- Помощь в организации HR внутренних мероприятий (дни рождения, заказ цветов, подарков и пр.)
- Кадровое делопроизводство (электронный документооборот), оформление приемов, переводов, отпусков через 1С (небольшой объем, в компании нет текучести)
- Организация командировок, заказ билетов, гостиниц и пр. тревел-поддержка
- Встреча посетителей, заказ пропусков, чай, кофе (при необходимости)
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
- Опытный пользователь ПК
- Грамотная устная и письменная речь
- Ответственность, внимательность к деталям, позитивный взгляд на жизнь
- Развитые коммуникативные навыки
- Презентабельный внешний вид
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Своевременная оплата труда
- График работы 5/2 (обсуждаемое начало рабочего дня с 8.00/9.00/10.00)
- Адекватное руководство
- Уютный современный офис и дружный профессиональный коллектив
Вакансия опубликована 30 апреля 2025 в Пушкино (Московская область)