Россияне стали чаще изучать китайский язык – сеть фиксирует рост продаж на 15% в этой категории, сообщили в пресс-службе федеральной книжной сети «Читай-город».
«В «Читай-городе» проанализировали топ-продаж самоучителей по иностранному языку. По нему видно, что россияне стали чаще изучать китайский язык – сеть фиксирует рост продаж на 15% в этой категории», – сказали в пресс-службе.
Также там добавили, что интерес к комиксам и манге продолжает расти. Наблюдается тренд на более глубокую вовлеченность аудитории.
«Читатели не останавливаются на прочтении первой части, а собирают коллекции комиксов, серии манги. Яркие примеры – цикл «Майор Гром», серия манги «Человек-бензопила». Помимо японской манги растет интерес к азиатской литературе в целом», – отметили в «Читай-городе».
Там уточнили, что самыми популярными в жанре стали китайские циклы «Благословение небожителей» Мосян Тонсю и «Восхождение феникса» Танься Гуйюань. Здесь также растут продажи книг-продолжений.
Согласно последнему исследованию «Читай-города», аудиторию комиксов составляют люди от 14 до 55 лет — сегодня это самая широкая возрастная группа читателей. Такого многообразия по возрастам не представлено ни в одной книжной категории.
Источник: РИАМО