Внимание жителей Московской области обращают на участившиеся случаи мошеннических действий со стороны неизвестных лиц, представляющихся сотрудниками «Мособлэнерго» в телефонных разговорах с жителями региона. Об этом сообщает пресс-служба Министерства энергетики Подмосковья.
«Злоумышленники звонят гражданам от лица "Мособлэнерго" с предложением замены приборов учета или иных услуг, после чего аферисты делают попытки заполучить страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) или иные персональные данные жителей», - говорится в сообщении.
Специалисты «Мособлэнерго» никогда не запрашивают персональные данные (номер паспорта, СНИЛС и т. д.) по телефону. Передача персональных данных возможна только в личном кабинете на «Портале потребителя» компании или в офисе при подаче заявлений.
Граждан призывают быть бдительными и осторожными. Не сообщать свои персональные данные или коды из СМС-сообщений в телефонных разговорах с неизвестными лицами.
Если вы столкнулись с фактом мошеннических действий, сообщите об этом в службу безопасности «Мособлэнерго»: 8 (495) 780-39-62, доб. 3336; 3339; 2136; 1015.
Источник: Правительство Московской области