За минувшую неделю, с 22 по 28 ноября, в адрес некоторых филиалов Мострансавто поступило меньше одного предложения или комментария от жителей и гостей Московской области на 100 000 перевезенных пассажиров.
В статистику портала «Добродел» по различным вопросам на тему общественного транспорта поступают предложения и комментарии. По каждому сообщению проводится проверка, и при повторном аналогичном заявлении сотрудники организации берут вопрос на особый контроль. Срок рассмотрения обращений, поступивших через портал, составляет восемь рабочих дней. Разнообразные запросы, направленные на официальные страницы сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook специалисты компании рассматривают в режиме реального времени, а ответы направляют в течение суток, если вопрос не требует более длительного времени для проведения проверки.
Отметим, что предприятие уделяет пристальное внимание культуре обслуживания пассажиров, отслеживает отзывы о компании, анализирует сообщения. Это позволяет корректировать и повышать качество транспортной работы. Получить консультацию и подать обращение по различным вопросам пассажиры могут по нескольким каналам коммуникации, действующим в Мострансавто: по телефону Единой линии связи 8 (800) 700-31-13, через официальный канал компании в WhatsApp по номеру 8 (499) 277-17-47 или страницы сообществ предприятия в социальных сетях.
АО Мострансавто