Это поможет обеспечить прозрачный и более комфортный сервис для жителей.
«В своем Обращении я говорил о статусе сервисных компаний – это более высокий уровень, который гарантирует качество уборки домов и прилегающей территории, - напомнил Андрей Воробьев. - Каждая управляющая компания должна добросовестно работать, так как получает ежемесячные платежи от жителей и поддержку, финансовую в том числе, от нас. Задача - чтобы люди в очереди не стояли, все должно происходить онлайн - на 99%. Хочу поблагодарить работников, которые меняют облик и стереотипы коммунального хозяйства. Вы делаете очень важное дело».
Все офисы «Наш дом» оформят в едином стиле: для беспрепятственного въезда для маломобильных граждан и мам с колясками установят пандусы или порог на одном уровне с полом. Очередь будет электронной, а время ожидания не превысит 10 минут. Для посетителей оборудуют зоны отдыха, где будут вендинговые автоматы, ЭКОпункт, а также территория для самых маленьких.
Первые брендированные офисы уже открылись в Химках, Одинцове и Подольске. Пилотный проект реализуют еще в 7-ми округах. В сентябре 2022 года его распространят по всему Подмосковью. Компания обязательно должна будет иметь свою технику и кадры, офис в шаговой доступности с понятным графиком работ. Чтобы людям было удобно, введут электронную запись и систему «одного окна».
В едином стиле будут оформлены также страницы в соцсетях и домовые чаты в мессенджерах, где сотрудники УК смогут оперативно консультировать и принимать меры по заявкам жителей. Единый портал ЕИАС ЖКХ позволит проводить общие собрания собственников в электронном виде, здесь будут размещать информацию о плановых отключения водо- и электроснабжения, датах капремонта МКД, а также предусмотрена обратная связь с администрацией округа и порталом «Добродел».
Источник: press__mo|VK