«Теперь мы в автоматическом режиме видим топ вопросов наших жителей, территории, где много обращений и необходимо зажечь «красную лампочку». Все они нанесены на тепловую карту региона. Она помогает видеть динамику, понимать, что волнует заявителей, но это не отменяет индивидуального подхода. Большинство вопросов требуют погружения, включения. Мы должны сделать так, чтобы каждому помощь была оказана», - рассказала министр информационных и социальных коммуникаций Екатерина Швелидзе.
Топ обращений жителей за неделю:
- по выплатам и зарплатам мобилизованных;
- общие вопросы по условиям частичной мобилизации и категориям мобилизованных;
- поддержка семей.
«За последнюю неделю к нам поступило 6170 обращений по теме мобилизации и поддержки семей мобилизованных. Это на 51% меньше, чем за прошлую. Из них 2,7 тыс. – требуют дополнительных разъяснений, уточнений. Наибольшее количество заявок поступает на горячую линию 122, в «Добродел» и «Инцидент», - добавила министр.
Также жители обращаются в Центры помощи и администрации муниципалитетов. Отрабатываются запросы в социальных сетях и на почте губернатора.
Источник: pressmo|VK