Техобслуживание газового оборудования в многоквартирных домах в Подмосковье с 1 января проводят специалисты «Мособлгаза». Техническое обслуживание проводится один раз в год в соответствии с утвержденным графиком, сообщает пресс-служба Минэнерго региона.
Для оказания услуг по техническому обслуживанию каждый собственник обязан иметь договор и в дату, указанную в графике, предоставлять сотрудникам газовой службы доступ в квартиру.
Непроведение или несвоевременное проведение технического обслуживания создает угрозу жизни и здоровью всем жителям дома.
Наиболее частой проблемой, с которой сталкиваются слесари во время проведения техобслуживания, является недопуск к газовому оборудованию. Этому способствуют разные факторы, в том числе боязнь мошенников, какие-либо имеющиеся нарушения при монтаже и использовании газового оборудования. Если газовщикам не удается несколько раз подряд попасть в квартиру, то «Мособлгаз» вынужден отключать подъезд от газа.
Также в случае недопуска в квартиру для осуществления технического обслуживания ВКГО собственник жилого помещения несет административную ответственность в соответствии со ст. 9.23 КоАП РФ.
Все вопросы по техническому обслуживанию газового оборудования можно задать по телефону горячей линии «Мособлгаза»: 8 (495) 122-40-04.
Источник: РИАМО