В web-версии портала стала доступна новая функция. По каждому сообщению ответственный исполнитель дает ответ, который пользователь принимает или отклоняет. Обновление позволяет не только подтвердить решение проблемы, но и оценить качество ответа по пятибалльной шкале.
Еженедельно пользователи создают на портале около 20 тысяч сообщений по 23 категориям: дворовые территории, медицина, образование, бизнес, общественный транспорт и т.д. Для удобства в каждом направлении выделены 692 подкатегории.
«Добродел» – это, пожалуй, самая популярная площадка для взаимодействия жителей и власти в Подмосковье. На портале зарегистрировано уже более 2,3 млн пользователей, и это число продолжает расти. Нам очень важна обратная связь, именно поэтому мы внедрили новую функцию», – сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Надежда Куртяник.
Источник: pressmo|VK