В основном автомобилисты стараются навести порядок внутри и на поверхности машины в относительно теплое время года. И, как правило, такое поведение вызвано страхом навредить автомобилю. Оправдано ли оно? Давайте разбираться.
Одна из наиболее приятных особенностей мойки в мороз – отсутствие каких-либо очередей в боксах автомоек. Странно, ведь сейчас используемые материалы позволяют практически полностью избавиться от влаги – мойщики тщательно споласкивают пену, а затем проходятся по периметру всей автомашины и вытирают мельчайшую влагу.
Из потайных же мест, в том числе дверных петель, личинки замка, уплотнители, зеркала заднего вида, вода выгоняется с помощью сжатого воздуха. При этом чтобы точно убедиться в отсутствии капель, рекомендуется подергать ручки дверей, аккуратно похлопать дверьми, лючком бензобака.
Попробуйте так же немного покачать машину. Такой шаг обязательно сделает свой вклад в успешность мероприятия.
Кроме перечисленного, следует сразу же выйти из автомобиля после выезда из бокса для проверки вновь появившихся дорожек воды и открытия всех дверей, капота, багажника и т.п. нараспашку. Достаточно 5 минут «проветривания» и можно двигаться дальше.
Хороший эффект дает силиконовая смазка в виде спрея. Благодаря удобной форме (обычно продается с пластиковым «носиком»), ее легко подать в труднодоступные места, где чаще всего остается конденсат.