Стоимость проезда не выросла, рейсы выполняются в прежнем объеме.
«Автобусы, которые мы обслуживаем, должны соответствовать всем современным требованиям. И мы прилагаем большие усилия, чтобы импортозамещение позволило нам и дальше обновлять подвижной состав. Мы находимся в тесном контакте, прежде всего с Китаем, чтобы вся программа модернизации общественного транспорта была реализована», - сказал губернатор Андрей Воробьев.
Максимально снизить риски недостатка иностранных комплектующих в автобусах и дорожной технике позволяют своевременно принятые меры:
- совместно с УФАС организован штаб по контролю цен, их рост сдерживается на уровне ежегодной инфляции 10%;
- внесли изменения в закон о лизинге, благодаря чему более 500 автобусов будет выкуплено досрочно без штрафов;
- уменьшили штрафы, не связанные с выполнением транспортной работы – к примеру, за мелкие поломки (бампер, стекло) уменьшили со 100 до 1 тысячи рублей;
- увеличили аванс по контрактам с 30% до 50% - перевозчики закупили запчасти, топливо и расходники;
- отсрочили обязанность перевозчиков по обновлению автобусов на год и наложили мораторий на статью закона о предельном возрасте автобусов.
Два крупнейших перевозчика Московской области «Мострансавто» и «Ранд-Транс» включены в перечень системообразующих предприятий РФ. Это позволит им обращаться за федеральными мерами поддержки и льготными кредитами.
Что нового:
- Запустили 43 новых маршрута к СНТ
- Более 10,5 тысяч автобусов принимают все виды оплаты: «Тройку», «Стрелку», социальные и банковские карты. Скорость их считывания повысилась в 4 раза.
- Мобильное приложение «Транспорт Подмосковья» позволяет пассажирам отслеживать автобусы онлайн, смотреть расписание, построить оптимальный маршрут, а также оценить работу перевозчика.
- Начали внедрять новый мобильный сервис «НамПоПути». Жители смогут направлять заявки на поездки, указывая остановку и время, а система построит маршрут и направит автобус.
Источник: pressmo|VK