Об этом доложили Андрею Воробьеву на совещании с членами правительства и главами.
Каждое обращение берется в проработку, чтобы дать разъяснения и избежать возможных ошибок при вручении повесток. Ранее с таким поручением выступил Президент России.
«Мы сразу связываемся с заявителем, уточняем все нюансы, и далее направляем запрос главам округов и в военный комиссариат Московской области для разбирательства, - отметила министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе. – Когда у нас появляется аргументированный ответ, разъяснение или изменение решений комиссариата, мы выдаем его заявителю и публикуем это в СМИ, если это уместно».
Проделанная работа уже помогла исправить ряд допущенных ошибок, что позволило аннулировать неправомерно врученные повестки, а кому-то вернуться домой. Один из примеров - отец пятерых детей из Рузы, который был призван по ошибке.
Отрабатываются самые разные вопросы. Например, близкие родственники мобилизованных обратили внимание, что не могут воспользоваться их зарплатными картами ВТБ. В банк должен обратиться держатель, однако, по объективным причинам, у него нет такой возможности. А родственники не могут это сделать без доверенности, которую многие просто не успели оформить.
«Мы связались с ВТБ – они предлагают оформлять доверенности через командира части, который сможет передать необходимую информацию в банк, - сказала Екатерина Швелидзе. – Также у нас есть предложение – для таких случаев организовать выездную бригаду нотариусов в мобилизационные пункты, чтобы люди, которые не успели оформить какие-то документы, могли это сделать на месте».
В банке отметили, что сейчас уже ведется работа по оформлению доверенностей, и каждое поступившее обращение отрабатывается в персональном порядке.
Откуда поступает информация?
- соцсети губернатора;
- другие соцсети;
- региональное отделение Народного фронта;
(это соцсети, почта, платформа «Мывместе.рф», федеральная горячая линия 8-800-200-3411)
- публикации в СМИ;
- горячая линия 122.
Сколько времени ждать ответ?
- На типовые вопросы - порядка 30 минут, максимум в течение 2 часов.
- Индивидуальные, частные случаи - до 24 часов, но по возможности ответ придет раньше.
Источник: pressmo|VK