Это голосовые помощники, работающие на основе искусственного интеллекта. Они значительно разгружают операторов колл-центров, помогают заявителям быстро получить необходимую информацию.
Так, львиная доля звонков пришлась на робота Светлану (номер 122 доб. 1) – более 6,1 млн. Она может принимать до 600 входящих вызовов одновременно. Голосовой помощник отвечает на вопросы, касающиеся медицины – вызов врача, запись на диспансеризацию, вакцинацию, в кабинет выдачи льготных лекарств, на прием к специалисту и многое-многое другое.
Более 1 млн звонков приняла робот Галина, помогающая пользователям услуг МФЦ (122 доб. 3). Она записывает на прием или информируют об его отмене, консультирует по услугам, сообщает о готовности паспорта, водительского удостоверения, справок от органов ЗАГС и иных документов.
Порядка 340 тыс. звонков обработала робот Ольга (8-495-228-19-19), чья сфера деятельность – транспорт и дороги. Голосовой помощник информирует о расписании движения автобусов и стоимости проезда, пунктах продажи карт «Стрелка», ремонте и содержании дорог. А кроме того - принимает жалобы, помогает записаться на прием, консультирует по другим различным вопросам.
В ведении робота Женя – вопросы ЖКХ (122 доб. 4). Его функционал: это проверка аварий и плановых отключений, оформление заявок в ЕДС, консультация по управляющим компаниям и приборам учета. Также он собирает отзывы о мерах, принятых для решения проблем. На счету Жени в этом году – свыше 170 тыс. принятых звонков.
Еще один виртуальный помощник – робот приемной правительства Московской области (8-498-602-31-13). Роботизированный оператор осуществляет маршрутизацию звонков на линии профильных ведомств, консультирует по вопросам подачи письменного обращения и бесплатной юридической помощи. В 2024-м он принял около 30 тыс. обращений.
Источник: pressmo|VK