Если в управляющую компанию дозвониться не получается, а сообщить о коммунальной проблеме нужно срочно, на выручку может прийти робот Женя.
Он принимает звонки от жителей Московской области с замечаниями по качеству предоставления коммунальных услуг по номеру 122 доб. 4. Позвонить можно с мобильного телефона.
В экстренных ситуациях робот переводит звонок на оператора. А, по ключевым словам, «авария» и «тепло» информация сразу передается в диспетчерскую службу, чтобы запустить заявку в работу.
Обращения, связанные с аварийными ситуациями в тепло, электро и газоснабжении должны быть отработаны управляющими компаниями в течение 4 часов с момента поступления.
Система также обзванивает жителей после закрытия заявок, чтобы убедиться в фактическом решении проблемы.
Источник: pushkino_adm|VK