erid:2Vtzqw6Vsmm
+7 (968) 575 3982
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
Деньги на любые цели
на карту любого банка
Получить

Пушкинское управление Единого информационно-расчетного центра Московской области стало самым эффективным по итогам прошедшего года

02.03.2019
2 209
0
0
0

МосОблЕИРЦ определил рейтинг эффективности работы территориальных управлений и город Пушкино по итогам 2018 года занял первое место. Управление города оказалось лучшим по таким показателям, как минимум коммунальной задолженности, развитие удаленных сервисов и отличное качество обслуживания.

Пушкинское управление информационно-расчетного центра начало работать пять лет назад. За эти годы сотрудники центра наладили эффективную систему работы и приема граждан. Об успешности работы этого управления говорят записи в книге жалоб и предложений, где большую часть занимают рукописные благодарности от жителей города.

Сотрудники центра помогают пенсионерам разобраться в новых интернет-сервисах. По отчетным данным уже более двадцати тысяч человек в Пушкино активно пользуются личным кабинетом клиента МосОблЕИРЦ.

Помимо работы с гражданами, расчетный центр также обрабатывает запросы со стороны организаций.

На сегодняшний момент Единый информационно-расчетный центр Московской области насчитывает пятьдесят четыре территориальных отделения и обслуживает почти три миллиона лицевых счетов.

Возможно, Вас заинтересуют другие новости по теме "ЖКХ"

Жителям Подмосковья объяснили, как изменится плата за ЖКУ с июля
09.07.2025
2285
Новые тарифы на электроэнергию начали действовать в Подмосковье
08.07.2025
2262
Госдума приняла законопроект, который повысит прозрачность работы управляющих организаций, ТСЖ и ЖСК
09.06.2025
2023
В Подмосковье продолжается отбор объектов инфраструктуры ЖКХ для включения в программы модернизации
17.04.2025
3002
В 2025-м в регионе планируют проводить электронные голосования собственников в половине жилого фонда
16.04.2025
2666
Более 250 жителей Подмосковья прошли обучение и повысили квалификацию в сфере ЖКХ с начала 2025 года
13.04.2025
2680
Теперь на регпортале госуслуг можно отказаться от бумажных квитанций за ЖКУ и получать их только онлайн
11.04.2025
3086
В 130 тыс. квартир Подмосковья проверили газовое оборудование в феврале
11.03.2025
2658
Для удобства жителей Подмосковья многие услуги по газу можно заказать онлайн через РПГУ
10.03.2025
2788
Жителям Подмосковья рассказали об особенностях платежей за капитальный ремонт многоквартирных домов
02.03.2025
2810
Комментарии
erid:2Vtzqw6Vsmm
В закладки
в закладки:
нажмите Ctrl-D
Фортуна