МосОблЕИРЦ определил рейтинг эффективности работы территориальных управлений и город Пушкино по итогам 2018 года занял первое место. Управление города оказалось лучшим по таким показателям, как минимум коммунальной задолженности, развитие удаленных сервисов и отличное качество обслуживания.
Пушкинское управление информационно-расчетного центра начало работать пять лет назад. За эти годы сотрудники центра наладили эффективную систему работы и приема граждан. Об успешности работы этого управления говорят записи в книге жалоб и предложений, где большую часть занимают рукописные благодарности от жителей города.
Сотрудники центра помогают пенсионерам разобраться в новых интернет-сервисах. По отчетным данным уже более двадцати тысяч человек в Пушкино активно пользуются личным кабинетом клиента МосОблЕИРЦ.
Помимо работы с гражданами, расчетный центр также обрабатывает запросы со стороны организаций.
На сегодняшний момент Единый информационно-расчетный центр Московской области насчитывает пятьдесят четыре территориальных отделения и обслуживает почти три миллиона лицевых счетов.