erid:2Vtzqw6Vsmm
+7 (968) 575 3982
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
Деньги на любые цели
на карту любого банка
Получить
Реклама ООО МФК «МигКредит»
Деньги на любые цели
Получите деньги онлайн быстро и удобно в сервисе от Пушкино-LIVE.

Средства будут зачислены на вашу карту любого банка практически мгновенно. Потратить полученную сумму можно на любые цели или снять наличные в банкомате.

Как получить деньги:
  1. Нажмите кнопку «Получить».
  2. Выберите сумму и срок займа.
  3. Укажите свои данные.
  4. Подпишите заявку SMS-кодом.
  5. Получите деньги на указанную вами банковскую карту.

Возвращайте без комиссии за 21 день.

Сервис Пушкино-LIVE работает в партнёрстве с ООО МФК "Миг Кредит"

Реклама ООО МФК «МигКредит»

Получить

Проблемы с вывозом мусора от многоквартирных домов будут решены в ближайшее время

22.12.2019
1 854
1
0
0

Проблемы с навалами мусора на контейнерных площадках останутся в прошлом. Мусор должен лежать не рядом с баками, а регулярно вывозиться на полигон ТБО. Такую позицию главы круга донесла до собравшихся Ольга Шатская на совещании вывозу бытовых отходов от многоквартирных домов. В совещании принимали участие представители компании «Экон», управления ЖКХ администрации Пушкинского района, ГАТН Московской области, МБУ «ЖЭУ Пушкино», УК «ОД ЖКХ», «Сергиево-Посадского регионального оператора.

Вывоз мусора состоит из нескольких этапов, за каждый из которых несет ответственность определенная организация. Заявки на вывоз мусора формирует региональный оператор, исходя из заключенных договоров с управляющими компаниями и юрлицами. Исполнением этих заявок занимается компания «Экон». Если после выполнения заявки на площадке остается мусор, это означает, что региональный оператор неправильно составил график вывоза мусора или же неверно рассчитал объемы либо мусорными контейнерами пользуется еще кто-то, кто не заключал договор с региональным оператором.

На совещании обсудили основные вопросы взаимодействия между участниками процесса вывоза мусора от многоквартирных домов, в том числе проблемы, которые были выявлены за первый год присутствия регионального оператора. Ольга Шатская отметила, что все выявленные ошибки должны быть устранены в ближайшее время.

Фото: pushkino_adm|VK

Возможно, Вас заинтересуют другие новости по теме "ЖКХ"

Жителям Подмосковья объяснили, что делать, если плата за ЖКУ начислена неверно
02.02.2025
1156
В этом году в электронный формат планируется перевести собрания собственников в половине жилого фонда Подмосковья
29.01.2025
1542
Жителям Подмосковья рассказали, как получить перерасчет за некачественное отопление
02.12.2024
1622
Общие собрания собственников МКД будут проводиться в электронном формате
19.11.2024
1755
Завершился капитальный ремонт котельной «Детская» в Ивантеевке
05.11.2024
1842
Максим Красноцветов вместе с Игорем Борисовичем посетили котельные, где с начала отопительного сезона наблюдалась недопоставка тепла
24.10.2024
2024
Продолжаем информировать о реконструкции 8 водозаборных узлов в округе Пушкинский
27.09.2024
2149
В Подмосковье свыше 2 млн жителей получают ежемесячную компенсацию за оплату ЖКУ
20.09.2024
2199
Жителям Подмосковья советуют экономить на электричестве, выбирая выгодный тариф
25.08.2024
1909
Жителям Подмосковья объяснили, как расторгнуть договор с управляющей организацией
24.08.2024
2299
Комментарии
erid:2Vtzqw6Vsmm
В закладки
в закладки:
нажмите Ctrl-D
Фортуна