erid:2Vtzqw6Vsmm
+7 (968) 575 3982
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
Деньги на любые цели
на карту любого банка
Получить
Реклама ООО МФК «МигКредит»
Деньги на любые цели
Получите деньги онлайн быстро и удобно в сервисе от Пушкино-LIVE.

Средства будут зачислены на вашу карту любого банка практически мгновенно. Потратить полученную сумму можно на любые цели или снять наличные в банкомате.

Как получить деньги:
  1. Нажмите кнопку «Получить».
  2. Выберите сумму и срок займа.
  3. Укажите свои данные.
  4. Подпишите заявку SMS-кодом.
  5. Получите деньги на указанную вами банковскую карту.

Возвращайте без комиссии за 21 день.

Сервис Пушкино-LIVE работает в партнёрстве с ООО МФК "Миг Кредит"

Реклама ООО МФК «МигКредит»

Получить

Проблемы с вывозом мусора от многоквартирных домов будут решены в ближайшее время

22.12.2019
1 901
1
0
0

Проблемы с навалами мусора на контейнерных площадках останутся в прошлом. Мусор должен лежать не рядом с баками, а регулярно вывозиться на полигон ТБО. Такую позицию главы круга донесла до собравшихся Ольга Шатская на совещании вывозу бытовых отходов от многоквартирных домов. В совещании принимали участие представители компании «Экон», управления ЖКХ администрации Пушкинского района, ГАТН Московской области, МБУ «ЖЭУ Пушкино», УК «ОД ЖКХ», «Сергиево-Посадского регионального оператора.

Вывоз мусора состоит из нескольких этапов, за каждый из которых несет ответственность определенная организация. Заявки на вывоз мусора формирует региональный оператор, исходя из заключенных договоров с управляющими компаниями и юрлицами. Исполнением этих заявок занимается компания «Экон». Если после выполнения заявки на площадке остается мусор, это означает, что региональный оператор неправильно составил график вывоза мусора или же неверно рассчитал объемы либо мусорными контейнерами пользуется еще кто-то, кто не заключал договор с региональным оператором.

На совещании обсудили основные вопросы взаимодействия между участниками процесса вывоза мусора от многоквартирных домов, в том числе проблемы, которые были выявлены за первый год присутствия регионального оператора. Ольга Шатская отметила, что все выявленные ошибки должны быть устранены в ближайшее время.

Фото: pushkino_adm|VK

Возможно, Вас заинтересуют другие новости по теме "ЖКХ"

Жителям Подмосковья объяснили, как изменится плата за ЖКУ с июля
09.07.2025
242
Новые тарифы на электроэнергию начали действовать в Подмосковье
08.07.2025
628
Госдума приняла законопроект, который повысит прозрачность работы управляющих организаций, ТСЖ и ЖСК
09.06.2025
1103
В Подмосковье продолжается отбор объектов инфраструктуры ЖКХ для включения в программы модернизации
17.04.2025
2055
В 2025-м в регионе планируют проводить электронные голосования собственников в половине жилого фонда
16.04.2025
1748
Более 250 жителей Подмосковья прошли обучение и повысили квалификацию в сфере ЖКХ с начала 2025 года
13.04.2025
1763
Теперь на регпортале госуслуг можно отказаться от бумажных квитанций за ЖКУ и получать их только онлайн
11.04.2025
2131
В 130 тыс. квартир Подмосковья проверили газовое оборудование в феврале
11.03.2025
1785
Для удобства жителей Подмосковья многие услуги по газу можно заказать онлайн через РПГУ
10.03.2025
1823
Жителям Подмосковья рассказали об особенностях платежей за капитальный ремонт многоквартирных домов
02.03.2025
1883
Комментарии
erid:2Vtzqw6Vsmm
В закладки
в закладки:
нажмите Ctrl-D
Фортуна