erid:2Vtzqw6Vsmm
+7 (968) 575 3982
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
Деньги на любые цели
на карту любого банка
Получить
Реклама ООО МФК «МигКредит»
Деньги на любые цели
Получите деньги онлайн быстро и удобно в сервисе от Пушкино-LIVE.

Средства будут зачислены на вашу карту любого банка практически мгновенно. Потратить полученную сумму можно на любые цели или снять наличные в банкомате.

Как получить деньги:
  1. Нажмите кнопку «Получить».
  2. Выберите сумму и срок займа.
  3. Укажите свои данные.
  4. Подпишите заявку SMS-кодом.
  5. Получите деньги на указанную вами банковскую карту.

Возвращайте без комиссии за 21 день.

Сервис Пушкино-LIVE работает в партнёрстве с ООО МФК "Миг Кредит"

Реклама ООО МФК «МигКредит»

Получить

Проблемы с вывозом мусора от многоквартирных домов будут решены в ближайшее время

22.12.2019
1 883
1
0
0

Проблемы с навалами мусора на контейнерных площадках останутся в прошлом. Мусор должен лежать не рядом с баками, а регулярно вывозиться на полигон ТБО. Такую позицию главы круга донесла до собравшихся Ольга Шатская на совещании вывозу бытовых отходов от многоквартирных домов. В совещании принимали участие представители компании «Экон», управления ЖКХ администрации Пушкинского района, ГАТН Московской области, МБУ «ЖЭУ Пушкино», УК «ОД ЖКХ», «Сергиево-Посадского регионального оператора.

Вывоз мусора состоит из нескольких этапов, за каждый из которых несет ответственность определенная организация. Заявки на вывоз мусора формирует региональный оператор, исходя из заключенных договоров с управляющими компаниями и юрлицами. Исполнением этих заявок занимается компания «Экон». Если после выполнения заявки на площадке остается мусор, это означает, что региональный оператор неправильно составил график вывоза мусора или же неверно рассчитал объемы либо мусорными контейнерами пользуется еще кто-то, кто не заключал договор с региональным оператором.

На совещании обсудили основные вопросы взаимодействия между участниками процесса вывоза мусора от многоквартирных домов, в том числе проблемы, которые были выявлены за первый год присутствия регионального оператора. Ольга Шатская отметила, что все выявленные ошибки должны быть устранены в ближайшее время.

Фото: pushkino_adm|VK

Возможно, Вас заинтересуют другие новости по теме "ЖКХ"

В Подмосковье продолжается отбор объектов инфраструктуры ЖКХ для включения в программы модернизации
17.04.2025
1678
В 2025-м в регионе планируют проводить электронные голосования собственников в половине жилого фонда
16.04.2025
1362
Более 250 жителей Подмосковья прошли обучение и повысили квалификацию в сфере ЖКХ с начала 2025 года
13.04.2025
1365
Теперь на регпортале госуслуг можно отказаться от бумажных квитанций за ЖКУ и получать их только онлайн
11.04.2025
1748
В 130 тыс. квартир Подмосковья проверили газовое оборудование в феврале
11.03.2025
1442
Для удобства жителей Подмосковья многие услуги по газу можно заказать онлайн через РПГУ
10.03.2025
1482
Жителям Подмосковья рассказали об особенностях платежей за капитальный ремонт многоквартирных домов
02.03.2025
1557
Жителям Подмосковья объяснили, что делать, если плата за ЖКУ начислена неверно
02.02.2025
1603
В этом году в электронный формат планируется перевести собрания собственников в половине жилого фонда Подмосковья
29.01.2025
2048
Жителям Подмосковья рассказали, как получить перерасчет за некачественное отопление
02.12.2024
2126
Комментарии
erid:2Vtzqw6Vsmm
В закладки
в закладки:
нажмите Ctrl-D
Фортуна