Рейтинг представило Минэкономразвития РФ на всероссийской конференции «Стратегия трансформации государственных услуг в формате «24/7», МФЦ: практика и новые подходы».
Московская область заняла 2-е место с показателем – 84,19%.
Оценивались следующие параметры:
- полнота сведений об услуге;
- удобство подачи заявления;
- информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете;
- сокращение количества очных посещений ведомств.
«Мы стараемся максимально просто и понятно донести до заявителей, как получить ту или иную услугу, используем систему межведомственного взаимодействия, чтобы исключить лишние шаги для жителей, внедряем экспертные онлайн-системы в заявление. Недавно мы первыми в России оцифровали контрольно-надзорную деятельность: теперь предприниматели могут взаимодействовать с органами контроля онлайн», – сказала министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.
Самые популярные соцуслуги среди жителей Подмосковья:
- выдача и замена социальных карт жителя;
- запись в кружки и секции;
- выдача выписки из домовой книги;
- назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка от 3-х до 7 лет;
- запись в школу.
На портале госуслуг Подмосковья доступно 244 онлайн-услуги, их число ежегодно увеличивается.
Источник: pressmo|VK