С начала лета жители и гости Московской области совершили более 2,2 млн поездок в автобусах Мострансавто, украшенных яркими баннерами «Лето в Подмосковье». В этом сезоне в проекте Правительства МО по популяризации отдыха в регионе задействовано более 120 автобусов предприятия большого класса.
Тематически забрендированные транспортные средства курсируют на городских, пригородных и междугородних автобусных маршрутах в различных городах Московской области. За минувший период больше всего поездок в них пассажиры совершили по социальным картам жителя Подмосковья и москвича — свыше 900 тыс. На первом месте среди способов оплат оказались бесконтактные банковские карты и гаджеты с функцией NFC — более 700 тыс. трансакций.
Напомним, левый и правый борта транспортных средств украшены символикой проекта с QR-кодом, ведущим на страницу сайта «Путеводитель по Подмосковью», где можно ознакомиться с программой мероприятий и туристическими маршрутами в Московской области. Также в салонах автобусов размещено порядка 2 000 оформленных в едином стиле тематических информационных стикеров.
Добавим, что жители и гости региона должны носить медицинские маски или респираторы в общественном транспорте. При необходимости пассажиры могут приобрести средства индивидуальной защиты в автобусах Мострансавто.
АО Мострансавто