Мошенники вновь активизировались. Злоумышленники используют новые уловки против пользователей популярных маркетплейсов. Об этом сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.
«Сначала человек получает телефонный звонок якобы от сотрудника пункта выдачи заказа популярного маркетплейса. Преступник предлагает оформить доставку покупок прямо домой, а для этого требует назвать СНИЛС, ИНН или код из СМС. Следующий этап заключается в том, что жертве поступает второй звонок от "представителя правоохранительных органов". Преступник сообщает о взломе аккаунта на Госуслугах и убеждает, что деньги человека в опасности, а для защиты финансов просит немедленно перевести средства на "безопасный счет" либо передать наличные лично "сотрудникам полиции"», - сообщили в ведомстве.
На самом деле мошенники не получили доступ к вашему аккаунту на госуслугах, а код из СМС генерируется автоматически с поддельного номера телефона. Важно помнить, что правоохранительные органы никогда не просят переводить деньги куда бы то ни было.
Будьте бдительны ко всем подозрительным звонкам и сообщениям, не передавайте личные данные и коды из СМС посторонним людям.
Источник: Правительство Московской области