Более 16,3 тысяч талонов оформили пассажиры ОАО "Центральная ППК" в терминалах предварительной продажи проездных документов с момента их запуска – 12 октября. Новая услуга компании оказалась востребованной пассажирами, которые отправляются со станций, где не работают кассы или отсутствуют билетные автоматы, - сообщает пресс-служба Министерства транспорта Московской области.
Так, во время тестового периода с 12 октября по 24 ноября, с помощью терминалов предварительной продажи пассажирами было оформлено 3,9 тысяч талонов. С 25 ноября терминалы начали работать в штатном режиме.
В связи с увеличением спроса на услугу руководством ОАО "Центральная ППК" принято решение о распространении сети терминалов предварительной продажи на Ярославское направление. Планируется оборудование 11 станций 33 терминалами.
Напомним, терминалы предварительной продажи проездных документов позволяют избежать каких-либо затруднений при самостоятельном оформлении проездных документов за наличный/безналичный расчет, в том числе гражданами льготной категории. Получив талон, пассажир может произвести окончательное оформление билета и расчёт за проезд уже непосредственно в вагоне поезда у кассира-контролера, в кассе или билетном автомате на станции назначения.
Сервисный сбор за окончательное оформление билета в вагоне поезда, кассе или билетном автомате на станции назначения не взимается.
Компания обращает внимание пассажиров на обязательность оформления предварительного проездного документа. В силу положений п. 22, 57 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации №473 от 19.12.2013г., с пассажира, осуществившего посадку в поезд пригородного сообщения без оформленного в терминале самообслуживания предварительного проездного документа на станции посадки, взимается сервисный сбор при оформлении билета в поезде или в кассе на станции назначения.
В настоящее время терминалы предварительной продажи проездных документов установлены на 19 остановочных пунктах Киевского направления.
Так, во время тестового периода с 12 октября по 24 ноября, с помощью терминалов предварительной продажи пассажирами было оформлено 3,9 тысяч талонов. С 25 ноября терминалы начали работать в штатном режиме.
В связи с увеличением спроса на услугу руководством ОАО "Центральная ППК" принято решение о распространении сети терминалов предварительной продажи на Ярославское направление. Планируется оборудование 11 станций 33 терминалами.
Напомним, терминалы предварительной продажи проездных документов позволяют избежать каких-либо затруднений при самостоятельном оформлении проездных документов за наличный/безналичный расчет, в том числе гражданами льготной категории. Получив талон, пассажир может произвести окончательное оформление билета и расчёт за проезд уже непосредственно в вагоне поезда у кассира-контролера, в кассе или билетном автомате на станции назначения.
Сервисный сбор за окончательное оформление билета в вагоне поезда, кассе или билетном автомате на станции назначения не взимается.
Компания обращает внимание пассажиров на обязательность оформления предварительного проездного документа. В силу положений п. 22, 57 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации №473 от 19.12.2013г., с пассажира, осуществившего посадку в поезд пригородного сообщения без оформленного в терминале самообслуживания предварительного проездного документа на станции посадки, взимается сервисный сбор при оформлении билета в поезде или в кассе на станции назначения.
В настоящее время терминалы предварительной продажи проездных документов установлены на 19 остановочных пунктах Киевского направления.