Подача горячей воды в некоторых многоквартирных домах не была возобновлена по прошествии двух положенных недель. Жители возмущены и ищут ответы на вопрос о причине отсутствия воды.

В домах на ул. Чехова день назад было вывешено объявление от управляющей компании о том, что «Межрегионгаз» не снял пломбы с котельной и подача горячей воды откладывается на неопределённое время. На следующей день данное объявление исчезло из подъездов.
Жители западной стороны Пушкино сообщают: «Двум домам, находящимся по адресу 1-ый Добролюбовский проезд, с 17-го числа задерживают подачу горячей воды. Управляющая компания ТСЖ «Весна» по телефону заявила, что Водоканал отключил подачу горячей воды из-за задолженности. Однако в этих домах живет множество людей, которые исправно оплачивают все счета и не понимают, почему их семьи оставили без воды».
Также негодуют жители Акуловского шоссе: «Акуловское шоссе, 35 и рядом дома тоже 17 июня должны были включить, нет до теперешнего времени горячей воды».
«В сводках сообщается, что Акуловские проезды будут отключены аж в августе. А мы уже три недели без воды. Или по предоставленным сводкам, мы без воды до августа????»
Если причина действительно в должниках, то не понятно, почему должны страдать те, кто всегда платят по счетам.
ООО «ЭУК «НОВОЕ ПУШКИНО» информирует Вас, что 21 Июня 2019 года в 15:00 поставщиком коммунальной услуги ООО «ЭНЕРГОСАНТДАРТ» прекращена подача теплоносителя во все дома жилого комплекса «НОВОЕ ПУШКИНО».
Со стороны эксплуатационно-управляющей компании в адрес ООО «ЭНЕРГОСАНДТАРТ» направлена претензия с требованием восстановить подачу теплоносителя. Одновременно в целях оперативности исполнения необходимого комплекса работ со стороны ООО «ЭУК «НОВОЕ ПУШКИНО» в адрес Администрации Пушкинского муниципального района, Прокуратуры и Государственной жилищной инспекции Московской области направлены информационные письма «о прекращении поставки теплоносителя».