Коронавирус резко ворвался в нашу жизнь, изменив привычный для нас ритм, пришлось приспосабливаться к новым правилам и ограничениям. Такой весны и лета, как 2020 году, в России, да и во всем мире, не было никогда!

И пока медики круглосуточно сражались за жизни людей, рискуя своим здоровьем, рядом с ними, но в тени, оставались те, кто в период пандемии выполнял свою работу не менее самоотверженно. Сказать, что сотрудники задерживались на работе, будет не правильно, они буквально жили там, чтобы сделать свое дело и сделать его качественно!
Эта большая и слаженная команда - медрегистраторы и водители, охранники и санитарки, буфетчицы и лифтеры, специалисты на все руки из хозчасти и операторы «горячей линии».
Кстати, эта линия в прямом смысле стала горячей еще в начале года, когда полетели первые «ласточки» пандемии. Люди спрашивали, что такое коронавирус и есть ли от него спасение, каковы меры профилактики и симптомы заболевания, как вызвать врача и почему он долго идет, как в период ограничений гулять с домашними питомцами и ходить в магазин за продуктами и даже где можно отремонтировать сломавшийся телевизор, так как все мастерские закрыты.
По мере возможности, мы старались дать ответы на все вопросы. Даже те, которые никак не касались и здравоохранения, и нашей больницы. Мы прошли этот период, а телефон «горячей линии» стал намного популярнее за это время. Нам по-прежнему звонят с различными вопросами, а мы стараемся на них отвечать и оперативно решать возникающие недоразумения. Ведь любую ситуацию, как и болезнь, проще предотвратить или решить на начальном этапе.
Лариса Кондратенко, ГБУЗ МО "Московская областная больница им. проф. В.Н.Розанова"