Объявлены российские победители премии Retailer of the Year, которая вручается на основе результатов одного из крупнейших опросов потребительской оценки магазинов в Европе.
ДЕКАТЛОН стал национальным победителем сразу в двух номинациях - "Лучший сетевой магазин года России 2017-2018" и "Лучший ритейлер года России 2017-2018". Это значит, что магазин получил наивысший общий бал как в рознице, так и в интернете, максимально отвечает ожиданиям клиентов и соответствует современным требованиям кроссканальности. Лучшим в сети интернет назван магазин Toy.ru.
Как сообщается на официальном сайте премии, в течение пяти месяцев российские покупатели могли оценивать свои любимые магазины в онлайн голосовании. Опрос проводился по 10 основным параметрам, которые нужно было оценить по шкале от 1 до 10. Кроме того, покупатели могли самостоятельно номинировать магазин в той или иной категории, а также оставлять отзывы и комментарии. Всего по результатам онлайн-опроса было собрано более 60 000 оценок сетевых магазинов.
В 2017 году премия проводилась в 10 европейских странах. Национальные победители "Лучший сетевой магазин года" и "Лучший интернет-магазин года" становятся номинантами общеевропейской премии Retailer of the Year Europe и получают возможность завоевать титул "Лучший магазин Европы". Победители заключительного этапа премии будут объявлены 23 ноября 2017 во время мероприятия RetailDetail Night в Брюсселе.
ДЕКАТЛОН стал национальным победителем сразу в двух номинациях - "Лучший сетевой магазин года России 2017-2018" и "Лучший ритейлер года России 2017-2018". Это значит, что магазин получил наивысший общий бал как в рознице, так и в интернете, максимально отвечает ожиданиям клиентов и соответствует современным требованиям кроссканальности. Лучшим в сети интернет назван магазин Toy.ru.
Как сообщается на официальном сайте премии, в течение пяти месяцев российские покупатели могли оценивать свои любимые магазины в онлайн голосовании. Опрос проводился по 10 основным параметрам, которые нужно было оценить по шкале от 1 до 10. Кроме того, покупатели могли самостоятельно номинировать магазин в той или иной категории, а также оставлять отзывы и комментарии. Всего по результатам онлайн-опроса было собрано более 60 000 оценок сетевых магазинов.
В 2017 году премия проводилась в 10 европейских странах. Национальные победители "Лучший сетевой магазин года" и "Лучший интернет-магазин года" становятся номинантами общеевропейской премии Retailer of the Year Europe и получают возможность завоевать титул "Лучший магазин Европы". Победители заключительного этапа премии будут объявлены 23 ноября 2017 во время мероприятия RetailDetail Night в Брюсселе.