+7 (968) 575 3982
пн.-пт. с 10:00 до 18:00

Что случилось с качеством воды?

09.09.2020
18 802
0
0
0

Сообщение от Министерства ЖКХ Московской области:

Сезон плановых отключений горячего водоснабжения закончился. Во все многоквартирные дома Подмосковья вернулась горячая вода.

Увеличение нагрузки на систему привело к временному ухудшению качества воды: сейчас в ней могут быть примеси.

Это кратковременное технологическое явление, скоро качество воды в вашем доме восстановится. До этого момента мы рекомендуем вам не пить воду из-под крана без кипячения.

Если у вас возникают вопросы по качеству водоснабжения, пожалуйста позвоните в Единую диспетчерскую службу по телефону: 112.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Возможно, Вас заинтересуют другие новости по теме "ЖКХ"

Опрос о работе УК запустили для жителей Подмосковья
04.06.2021
1078
Как в Подмосковье получить кешбэк за оплату ЖКУ
02.06.2021
1425
Жителям Пушкинского г.о. напомнили, где можно посмотреть сроки отключения горячей воды
20.05.2021
42721
МВД активно взаимодействует с органами жилнадзора для контроля сферы ЖКХ в Подмосковье
18.05.2021
1214
Названы самые распространенные виды преступлений в сфере ЖКХ в Подмосковье
12.05.2021
2358
В Подмосковье стартовала уникальная система поощрения жителей «Коммунальный бонус»
11.05.2021
2115
Более 180 тыс жителей Подмосковья получили рассрочку на оплату доначислений за отопление
26.04.2021
1775
Жители Подмосковья будут платить за отопление и горячую воду на 10% меньше
19.04.2021
1810
Жителей Подмосковья приглашают проголосовать за новые правила обращения с ТКО
12.04.2021
2682
Воробьев: модернизация системы ЖКХ — важная программа для Подмосковья
12.04.2021
1537
Комментарии
В закладки
в закладки:
нажмите Ctrl-D
Фортуна