На территории Подмосковья свыше 40 тыс. жителей оценили работу центров «Мои Документы», 99% опрошенных оставили положительный отзыв о качестве услуг МФЦ, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Соответствующее голосование провели на портале «Добродел». Министр госуправления, ИТ и связи Московской области Надежда Куртяник подчеркнула, что по результатам голосования наибольшее число голосов получил Одинцовский городской округ.
Жители Подмосковья в рамках голосования оценивали компетентность и доброжелательность сотрудников, комфортность пребывания в МФЦ. Также у людей была возможность написать комментарий в отдельном поле.
По словам директора ГКУ МО «МО МФЦ» Ивана Кулакова, по итогам опроса получилось около 99% положительных отзывов. Пользователи оставляли и свои пожелания.
«Например, жители хотят видеть больше цифровых зон и консультантов в них. Благодарим жителей за оставленные комментарии, учтем их и будем использовать, чтобы улучшить качество услуг», - отметил Кулаков.
Сейчас в регионе работает 126 офисов МФЦ и 217 территориально обособленных структурных подразделений.
Ранее губернатор региона Андрей Воробьев заявлял, что степень цифровизации госуслуг в Московской области достигла 95%. Жителям Подмосковья доступно 380 региональных и муниципальных услуг.
Источник: РИАМО