erid:2Vtzqw6Vsmm
+7 (968) 575 3982
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
Деньги на любые цели
на карту любого банка
Получить

1 200 000 звонков за 5 лет приняли сотрудники ЕДДС Пушкинского округа

04.06.2020
1 245
0
0
0

1 млн 200 тысяч звонков приняли за 5 лет работы системы «112» сотрудники Единой дежурно-диспетчерской службы Пушкинского округа.

Ежегодно диспетчеры пушкинской ЕДДС принимают более 250 тысяч звонков. В день количество обращений варьируется от 500 до 2 тысяч в зависимости от времени года, общественной обстановки и наличия пиковых моментов – отключений ГВС и электроэнергии, погодных условий. Сюда же можно отнести пандемию коронавируса.

«Когда происходит обострение обстановки - ураганы, ледяные дожди, массовые отключения электроэнергии или отопления, мы работаем в режиме нон-стоп. Если разбить максимальное количество вызовов за день на сутки, то получится, что новые звонки поступают к нам каждые 3 минуты. У диспетчеров практически нет возможности передохнуть вне отведенного времени. В обычное время работается проще. В среднем, 60% обращений – это вызовы Скорой медицинской помощи, 20% - полиции и ГИБДД, 2% - пожарной службы. Остальные звонки абсолютно разные и чаще всего никак не связаны с нашей работой. Люди звонят по каким-то бытовым вопросам и вопросам из сферы ЖКХ. Иногда даже пытаются вызвать такси», - рассказал директор Пушкинского аварийно-спасательного отряда Олег Голубь.

1 июня сотрудники ЕДДС Пушкинского округа, работающие в системе «112», отметили пятилетний юбилей. За это время номер вызова экстренных служб стал известен практически каждому. Операторы ЕДДС работают круглосуточно и всегда могут помочь жителям округа вызвать Скорую медицинскую помощь, полицию, пожарных или газовую и аварийную службы.

Штат в отряде за это время полностью сформировался. В соответствии с нормативными требованиями на каждые 50 тысяч жителей округа приходится 1 оператор. Всего в пушкинской ЕДДС работают 28 человек, из них 24 человека в дежурных сменах - 16 диспетчеров и оперативные дежурные. Операторы работают сутки через трое. За одну рабочую смену у них есть час на обед и четыре часа на сон – в отделе имеется комната отдыха.

«Работа нелегкая, поскольку разговорная нагрузка очень большая. Каждый оператор должен уметь выключать собственные эмоции, разговаривать ровно и в соответствии с регламентом. Нормативы по приему звонков жесткие. За 75 секунд оператор должен заполнить карточку заявителя, опросить человека и успокоить его. Далее звонок перенаправляется в нужную заявителю службу. Звонки, которые не относятся к вызову оперативных служб, переводятся на дежурного. Он уже разбирается с обращениями», - добавил Олег Голубь.

У истоков создания службы ЕДДС Пушкинского округа стоял глава муниципалитета Михаил Перцев.

Источник: pushkino_adm|VK

Возможно, Вас заинтересуют другие новости по теме "Общество"

Минтранс Подмосковья призывает водителей сменить резину
21.11.2025
460
Древесные отходы в Красноармейске превратят в удобрение и материал для благоустройства
21.11.2025
532
Пушкинская больница в лицах - Симонова Елена Владимировна
21.11.2025
494
Зарегистрируйте своего питомца онлайн
20.11.2025
754
Глава округа Пушкинский встретился с многодетными семьями, которые получили земельные участки в деревне Митрополье
20.11.2025
934
19 ноября 2025 года в возрасте 59 лет ушел из жизни врач-эндоскопист эндоскопического отделения Човган Виталий Алексеевич
20.11.2025
832
День детского врача
20.11.2025
877
Сотрудники Пушкинской больницы приняли участие в 29-й Международной спецвыставке и деловом форуме «Безопасность и охрана труда – 2025»
20.11.2025
937
В Подмосковье можно получить субсидию на покупку оборудования
19.11.2025
1170
Свыше 3 тыс. ДТП с погибшими и ранеными произошло в Подмосковье с начала года
19.11.2025
1334
Комментарии
erid:2Vtzqw6Vsmm
В закладки
в закладки:
нажмите Ctrl-D
Фортуна