Сказки Александра Сергеевича Пушкина как тёплое одеяло — уютны, качественно скроены и любимы нами с самого детства. Их можно назвать бессмертными и не ошибиться. Их с удовольствием проходят в школе и читают вслух уже своим подросшим детям. Эта классика не думает стареть и периодически напоминает о себе в новых воплощениях. Как? При помощи экранизаций. Сотрудники Дома культуры покажут, какие сказки Александра Сергеевича ожили на экранах в виде мультфильмов.
«Сказка о рыбке и рыбаке» («Союзмультфильм», 1950)
1950 год экранизация нравоучительного эпоса. Авторы уделили особое внимание обилию деталей. За счёт того, что персонажи прорисованы как обычные люди, сказку ещё проще «примерить» на себя и подумать о том, что же в этой жизни важно и туда ли мы растрачиваем собственные желания.
«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» («Союзмультфильм», 1951)
Не сказка, а очередное подтверждение того, что спрос — не грех. Всем нам известна Белоснежка, но то зарубежное видение. Пушкин же написал собственную сказку о злой мачехе, отосланной падчерице и бравом отряде не кого-то там, а настоящих богатырей. И пока царевна живёт в мире и покое богатырского дома, её по всему свету ищут королевич Елисей, общаясь при этом с небесными светилами. Отравленное яблоко и волшебное зеркало прилагаются.
«Сказка о попе и работнике его Балде» («Союзмультфильм», 1940)
Чёрно-белый мультфильм. Ещё помните сюжет? Жадный поп нуждается в работнике, которым и принимает к себе Балду. Только в погоне за меньшими тратами поп соглашается на совершенно странные трудовые отношения с оплатой в виде щелбанов. Работа спорится, время идёт, а расплачиваться ой как не хочется. Мораль проста: не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!
«Сказка о царе Салтане» («Союзмультфильм», 1943)
Известная сказка о царевиче Гвидоне, который сначала в бочке рос «не по дням, а по часам», потом в комара превращался, и всё получал бесконечные подарки судьбы от обычного белого лебедя. Пока в какой-то момент не понял, что лебедь — царевна со звездой во лбу. Настоящая семейная драма, что для тех времён, что для нынешних. Особая прелесть ленты заключается в комаре-Гвидоне, на котором даже в таком обличье обязательно остаётся головной убор.
Возрастные ограничения: 0+
Вход свободный!