Секретарь офиса
от 35 000 до 60 000 руб.
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Полный день
Полная занятость
Обязанности: - планировать рабочий график руководителя
- организация переговоров, встреч, рабочих поездок (бронирование отелей, заказ билетов, трансфер и т.д.)
- работа с корреспонденцией, ведение деловой переписки
- документооборот (отчеты, счета на оплату и др.)
- заказ канцтоваров, воды -работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов)
- приготовление напитков (чай, кофе) для директора и участников встреч/совещаний
- коммуникация с уборщицей и охраной БЦ
- выполнение распоряжений руководителя
Требования: - высшее образование
- опыт работы от 1 года на аналогичной должности
- навыки работы с ПК и оргтехникой на уровне продвинутого пользователя (владение MS Office)
- грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета
- знание Английского языка как преимущество (intermediate+)
Условия: - испытательный срок 1 месяц (35 000 руб)
- комфортное рабочее место в современном БЦ класса B+ с паркингом
- график работы: 5/2 с 9:30 до 18:00, выходной суббота, воскресенье
- официальное трудоустройство
- стабильный оклад
- квартальные бонусы по итогам работы компании
- обучение, тренинги, корпоративные спортивные мероприятия
Вакансия опубликована 20 июня 2021 в Жуковка (Московская область)